Торжественное открытие. Гала-концерт. Театр балета Бориса Эйфмана.

Автор / Пятница, 25 Апрель 2014 / Опубликовано в 2014
A1_AARK3_Eifman

Церемония торжественного открытия Культурно-делового форума «Дни России в Европе» состоялась 25 апреля в знаменитом концертном зале исторического здания Курхауса в Баден-Бадене. Гости фестиваля восторженно встречали артистов, которые согласно обычаю прошли по красной ковровой дорожке.

Со сцены зрителей приветствовали посол Российской Федерации в Федеративной Республике Германия В. М. Гринин, обербургомистр Баден-Бадена Вольфганг Герстнер и почетный консул Российской Федерации в земле Баден-Вюртемберг, профессор, доктор Клаус Мангольд.

На открытии Культурно-делового форума состоялась ставшая уже традиционной для фестиваля Торжественная церемония вручения Международной премии «Древо жизни». В 2014 году лауреатами премии за выдающиеся заслуги в научной, культурной, общественной, просветительской деятельности, а также за активную жизненную позицию стали: президент Санкт-Петербургского государственного университета, академик РАН Людмила Вербицкая, президент Финансового университета при Правительстве РФ Алла Грязнова, российский поэт, лауреат Государственной премии  Андрей Дементьев. Лауреатам были вручены дипломы и статуэтки, специально изготовленные скульптором Сергеем Исаковым.

Гостей эксклюзивного события ожидал незабываемый гала-концерт всемирно известного Театра балета Бориса Эйфмана, ставший настоящим откровением для искушенного европейского зрителя: были показаны отрывки из лучших постановок разных лет «Анна Каренина», «Роден», «Красная Жизель», «Реквием».

Артисты театра Бориса Эйфмана славятся по всему миру своим глубоким психологизмом и невероятной пластикой. Во многом благодаря такому уникальному сочетанию исполнительских качеств актерам театра удается воплощать на сцене исключительно сложные в психологическом отношении сюжетные истории по мотивам произведений русской классической литературы.

В рамках гала-вечера жители Германии и гости Форума увидели весь широчайший диапазон возможностей современного русского психологического балета. По завершении выступления зрители устроили знаменитому коллективу долгую овацию, не желая отпускать артистов со сцены.

ФОТООТЧЕТ:

25 апреля в 18:30 в знаменитом Курхаусе Баден-Бадена состоится церемония Торжественного открытия третьего фестиваля «Дни российской культуры».

Гостей эксклюзивного события ожидает незабываемый Гала-концерт всемирно прославленного Театра балета Бориса Эйфмана!

Труппа танцовщиков с особым пластическим мышлением, блистательно владеющих классическим танцем и искусством драматического перевоплощения, уже многие годы покоряет западную публику. Театр регулярно выступает в Германии, Голландии, Дании, Израиле, Испании, Италии, Китае, Польше, Словении, США, Финляндии, Франции, Швейцарии, Южной Корее и других странах. Труппа представляет балеты Бориса Эйфмана на ведущих театральных сценах мира, таких как London Coliseum, New York City Center, Paris Theatre des Champs d’Elysees, Большой театр, Berlin Staatsoper, Teatro Arcimboldi La Scala, а также многих других.

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета создан Борисом Эйфманом в 1977 году (первоначальное название труппы – Ленинградский «Новый балет»). Концепция коллектива была достаточно смелой: он создавался как авторский, режиссерский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа.

Уже первые спектакли труппы – «Двухголосие» и «Бумеранг» – принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. В Театре Эйфмана создаются спектакли, отличающиеся остротой хореографического рисунка, который передавал предельный накал страстей героев: «Поединок», «Идиот», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Легенда», «Двенадцатая ночь», «Мастер и Маргарита», «Убийцы» и другие.

Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии своими спектаклями «Чайковский», «Я – Дон Кихот», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Онегин», «Роден», «По ту сторону греха». Эти снискавшие всеобщее признание работы не только представляют на самом высоком художественном уровне достижения современного российского балета, но и приобщают аудиторию к бессмертному духовному наследию мировой культуры, вдохновляющему хореографа и его артистов.

Стремление труппы Бориса Эйфмана вовлечь своих зрителей в неисчерпаемый мир человеческих страстей, установить с публикой живые духовные связи, ошеломить ее яркостью и динамизмом пластического языка – все это определило тот успех, который на протяжении уже нескольких десятилетий сопровождает выступления театра на ведущих сценических площадках мира.

Эйфман – хореограф-философ. Его волнуют проблемы современности и тайны творчества. Художник откровенно говорит со зрителем о самых сложных и волнующих сторонах человеческого бытия, определяя жанр, в котором он работает, как «психологический балет». Газета The New York Times называет Бориса Эйфмана лидером среди ныне живущих балетмейстеров: «Балетный мир, находящийся в поиске главного хореографа, может прекратить поиск. Он найден, и это – Борис Эйфман».

Добавить комментарий

Вы должны быть вошли в чтобы оставить комментарий.

ВВЕРХ